Спор на алкогольную продукцию в России в период пандемии коронавируса значительно повысился. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину РБК со ссылкой на подсчеты Nielsen.
Так, за неделю с 23 по 29 марта продажи водки возросли на 31%, пива — на 25%, а виски — на 47% по сравнению с тем же периодом в 2019 году.
По словам президента торговой сети «Магнит» Яна Дюннинга, повышенный спрос на алкоголь в этот период может быть связан со слухами о том, что он якобы препятствует развитию коронавируса.
При этом Дюннинг отметил, что в целом интерес россиян к алкогольной продукции с каждым годом идет на спад.
Ранее в Минздраве России сообщили, что употребление алкоголя наоборот способствует более легкому попаданию коронавируса в организм человека.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Россияне на 2 — 3% увеличили потребление алкоголя в период самоизоляции
— Около половины россиян отказалось от алкоголя в период самоизоляции
— В Минздраве предостерегли от употребления алкоголя в связи с COVID-19