Десятый юбилейный магазин сети аутлетов Offprice, которая специализируется на продаже одежды популярных брендов по демократичным ценам, открылся в «Центральном Детском Магазине на Лубянке».
Торговое пространство расположено на четвертом этаже ЦДМ на Лубянке, его площадь составляет 1 тыс. кв. м.
Магазин работает в новом для России формате treasure hunt, который превращает шопинг в азартное времяпрепровождение.
«Молодые люди в возрасте до 25 лет сегодня составляют более 30% посетителей ЦДМ на Лубянке, поэтому открытие Offprice стало логичным шагом в развитии магазина, — отметил старший вице-президент «Галс-Девелопмент» Леонид Капров. — Мы анализируем отзывы наших покупателей, совершенствуем и расширяем ассортимент, в том числе сегмент демократичных магазинов».
По его словам, аутлет Offprice будет интересен не только для молодежной аудитории, но и для семей с детьми, для которых мы планируем проводить совместные маркетинговые активности».
В свою очередь, сооснователь и главный акционер Offprice Петр Коваленко отметил, что сеть становится стратегическим арендатором для ЦДМ.
«Недавно представить аутлет в центре Москвы было невозможно. Мы в Offprice всегда верили в то, что концепция «умного потребления» будет востребована жителями мегаполиса и придумали простую историю — собрали сотни самых известных мировых брендов, с которыми мы работаем напрямую, и предложили их продукцию с выгодой до 90%», — отметил Коваленко.
По словам Коваленко, дети и тинейджеры должны оценить разнообразие выбора в Offprice, а их родители – выгодные цены.
Cобственник и девелопер «Центрального Детского Магазина на Лубянке» – компания «Галс-Девелопмент».