Эксперты считают, что история с исчезновением бывшей чиновницы Минобороны Евгении Васильевой является частью пиар-кампании. Об этом «Русской службе новостей» заявил гендиректор компании Organic PR Михаил Голованов.
По оценкам Голованова, кампания для поддержания популярности чиновницы может обходиться ежемесячно в 1 млн руб.
«Поддержание интереса к своей персоне, находясь в заключении, методами пиар-инструментов может стоить от 500 тыс. руб. в месяц в зависимости от использованных медийных ресурсов. Я думаю, что на примере Васильевой это где-то миллион в месяц, не меньше», — отметил Голованов.
По мнению пиар-эксперта, пиар Васильевой может помочь ей в смягчении приговора через апелляции.
Как полагают источники, Васильева пользуется правом скрывать свое местонахождение и не намерена в ближайшее время как-либо общаться с внешним миром.