Российские автопроизводители отказались сотрудничать с Росмолодежью в деле организации масштабной акции — Международного молодежного автопробега «Дорогами Побед», который стартует 5 мая, пишут «Известия».
Акция должна пройти по 18 регионам России и приурочена к очередной годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
В Росмолодежи, как отмечает издание, обескуражены результатами поиска спонсоров среди российских автопроизводителей, который занял несколько месяцев. «У автопроизводителей просили по три машины, возможно, с водителями за счет организаторов. Хотя бы из идеи популяризации русского автопрома,»— посетовала пресс-секретарь проекта Лариса Ачканова.
Устный отказ «в грубой форме» представители Росмолодежи, как они утверждают, получили в компании Sollers (бренд УАЗ).
«Мы направили в Sollers официальное письмо на имя руководителя отдела маркетинга. Через некоторое время они ответили, что участие их не интересует. Но официальный отказ присылать отказались», — говорит руководитель автопробега Сергей Гузев.
«Переговоры с группой ГАЗ — это вообще отдельная история. Мы сначала отправили одно письмо, потом нас познакомили с пресс-секретарем Натальей Анисимовой, с ней поговорил заместитель руководителя агентства Сергей Белоконев, мы сделали еще одно обращение. После этого они нам в устной форме сказали, что их это мероприятие не интересует», — перечисляет Гузев. При этом, в компании уверяют, что «организаторы автопробега не убедили ее в серьезном подходе к разработке программы и ее организации.»
«Для того, чтобы привлечь крупные компании к участию в мероприятиях, недостаточно просто придать ему патриотическую направленность. Нужно, чтобы мероприятие было хорошо организовано, чтобы оно было интересно широкой аудитории, имело четкую программу, чтобы были продуманы вопросы безопасности участников», — сообщили в пресс-службе автопроизводителя.
В АвтоВАЗе вообще проигнорировали обращение, утверждают в Росмолодежи.