Четырехлетняя дочь легендарного боксера Майкла Тайсона Иксед скончалась прошлой ночью в больнице после того, как накануне дома она запуталась в электропроводах спортивного тренажера. Несчастный случай произошел в доме ее матери, бывшей жены спортсмена Моники Тернер: подвешенную в домашнем спортзале на шнуре от беговой дорожки девочку нашел семилетний брат Мигель. Ребенок позвал мать, и та бросилась звонить в службу спасения. Прибывшие врачи забрали девочку в клинику. Состояние Иксед оценили как критическое и сообщили шокированным родителям, что шансов спасти ребенка практически нет.
Девочку подключили к аппарату искусственного дыхания, но утром его решили выключить. В 11.45 по местному времени дочь боксера умерла.
«Это такая трагедия. Иксед играла сама по себе и запуталась в этих шнурах от беговой дорожки, затянула их как-то… — сказал журналистам Associated Press дежурный полицейский, принявший вызов Тернер. — В итоге провод сработал как аркан, и самостоятельно выбраться из него девочка не смогла. Сколько точно она провисела в таком состоянии, точно неизвестно, но для смертельного исхода достаточно и пары минут».
Бывший чемпион в тяжелом весе 42-летний Тайсон во время ЧП был в Лас-Вегасе на съемках документального фильма. Он вылетел в Феникс к дочери сразу же после звонка оттуда и провел с ней последние часы. «Семья выражает благодарность всем сочувствующим. Родители в горе и просят на время оставить их одних», — сообщил пресс-секретарь Тайсона.
Соседка Тернер, Динка Радик, рассказала журналистам, что Тайсон вместе с детьми не жил, но регулярно их навещал. «Последний раз я видела его месяц назад на дне рождения Мигеля, — сказала она. — Я часто наблюдала, как Иксед играет со своим братом. Она была настоящим ангелочком. Просила у меня шоколад, а получив, бросалась целоваться. Я молю Бога, чтобы ей сейчас было хорошо».
Тайсон, отсидевший срок за изнасилование и употребление наркотиков и отстраненный от соревнований за откушенное в бою ухо Эвандера Холифилда, не так давно говорил в интервью, что «изменил свою жизнь из-за детей». «Я трезв уже два с половиной года и строго за собой слежу. Все положительные изменения в моем характере и в моей жизни произошли благодаря детям. Я хочу быть хорошим, настоящим отцом», — объяснял он.