Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!

Ученые успешно протестировали на крысах новые лекарства для лечения боли в пояснице

J Pain: новые лекарства от боли в пояснице могут замедлять передачу болевых сигналов

Ученые из Университета Небраски в Линкольне успешно протестировали на крысах два вещества, которые существенно сократили длину нервных волокон, ответственных за боль в спине, тем самым избавив животных от дискомфорта. Исследование опубликовано в The Journal of Pain.

Команда ученых ранее обнаружила два соединения, которые существенно сокращали длину нервных волокон в культурах клеток крысиного происхождения, ответственных за передачу болевых сигналов в центральную нервную систему. Крысы, которым вводили соединения в межпозвоночные диски, не показали потери веса или изменений в поведении, которые указывали бы на побочные эффекты.

Хотя соединения, по-видимому, модифицировали метаболизм клеток, полученных из дисков человека, клетки оставались жизнеспособными, что является предварительным свидетельством безопасности веществ.

Остается открытым вопрос того, могут ли соединения замедлять передачу болевых сигналов у человека. Для выяснения потребуется больше исследований на животных и испытания с участием людей.

Опиоиды, противовоспалительные средства и другие существующие методы лечения болей в спине часто устраняют краткосрочные симптомы, а не потенциально хроническую причину. При этом они могут привести к развитию зависимости и побочным эффектам, поэтому ученые продолжают поиск новых методов лечения.