Есть на свете штука такая — телепатия. То есть не то чтобы совсем есть, но всё-таки присутствует. И каждый на неё способен. Это не я придумал, это в телевизоре говорят, фильм документальный. Канал Первый, государственный, всякую ахинею нести-то не будет.
Вот, например, возьмём собаку. И не какую-нибудь, а Ширвиндта-младшего, который дог-шоу. Лабрадора.
Он каждое утро приходит к хозяйской постели и кладёт туда. Голову. Положит и смотрит. Пять минут смотрит, десять… И всё на хозяина. Телепатирует ему, так сказать, одну простую мысль: «Хочу ссать». И ведь получается же: будит несчастного и гонит его на улицу взглядом. «Конечно, у нас с ним нет 100-процентного телепатического контакта, и если кто-то скажет, что он есть, то я никогда в это не поверю», — говорит лабрадорский хозяин. Но мыслями, по его словам (хозяина, то есть), они всё-таки обмениваются.
Хороший аргумент за телепатию на Первом придумали. Весомый, грамотный. Про то, правда, как собака вздыхать умеет, говорить не стали — ни к чему оно в рамках строго телепатической теории-то. А то ведь, бывало, надоест тому же лабрадору мысль-то телепатировать, так он ка-а-а-ак хряснет лапой куда попало! Так тут уже даже до Ширвиндта, дог-шоу который, дойдёт, чего ему там внушают. А если и не дойдёт, так ведь и повторить можно.
Или вот тигры, например. Эти тоже хряснуть умеют. Но если дрессировщица Карина Багдасарова на них посмотрит — долго так, с пристрастием посмотрит, — то они успокаиваются.
И даже делать начинают то, что она себе навоображала. Вот хочет Карина, чтоб тигр её с тумбы на тумбу прыгнул, сажает она его на первую тумбу и смотрит. А потом ка-а-а-ак хряснет! И всё — задание телепатировано. Тигр прыгнул. Тумбу, правда, иной раз сворачивает, но ведь прыгает же. Хотя, с другой стороны, а что ему остаётся: не примешь телепатическую мыслю — так ить и без обеда оставят. Или хлыстом приложат. Закрутят его посильнее, вдоль линии торсионных полей, и приложат.
Казалось бы, при чём здесь торсионные поля? Так это они во всём виноваты.
Уважаемый Первым человек говорит — Анатолий Акимов. Академик то ли ИЧП, то ли ООО РАЕН. Неважно. Академик ведь. Первый даже картинку нарисовал движущуюся. Стоит человек, а вокруг него шарик из вихрей крутится сине-зелёных. Красиво. Вот так бы помер и не узнал бы, как торсионные поля-то выглядят. Я-то думал, они из головы по спирали идут, а они, оказывается, и через голову проходят, и через… пятки, так сказать. И переливаются.
Жаль, не показали, как они разлетаются в стороны, когда человек помирает. А то непонятно, почему люди за тысячи километров узнают о смерти близких. Это Первый про войну говорил, Великую и Отечественную. Внучка там деда искала. Похоронка им пришла, а они в неё не поверили, потому как сигнала-то не было. Вот и искали деда. Через шестьдесят лет оказалось — и правда, не помер он от той похоронки. Забрали его за неподчинение приказу — и в лагеря на десять лет без права переписки. А писарь полковой, чтоб семью не мучить, похоронку-то и отправил. Потому как десять лет — это всё равно что помер.
Писарь, кстати, вообще ясновидцем оказался: дед-то в лагерях окончательно в землю ушёл. А только сигнал от смерти евонной не дошёл, видимо. Или, может, поля «номером ошиблись» — а то с чего бы внучка деда-то шестьдесят лет разыскивала, при торсионной-то связи?
Ну дак в телевизоре-то объяснили всё. Сказали, что могут все, но каждый по-своему. Кто развивает в себе телепатию — у того она в конце концов и проявляется.
Хороший фильм. Вот только не досмотрел до конца — закрутили меня поля торсионные, убаюкала картинка красивая. Тем более что время-то было далеко за полночь. Тут, конечно, Первый маху дал. Надо им с РТР пример брать — те вон по выходным под такие фильмы самое лучшее время отдают.