Давно прошло то время, когда покупки в сети были похожи на русскую рулетку: не исчезнет ли продавец с предоплатой, доставят ли заказанный товар вовремя и можно ли вернуть деньги в случае брака или других проблем. Теперь мало кто задумывается над такими вещами. Жесткая конкуренция, приход в онлайн крупнейших ритейлеров, возможности трансграничных покупок и стремление продавцов выстраивать долгосрочные отношения с покупателями сделали покупки в интернет-магазинах более привлекательными, чем в офлайн-рознице.
Купить все нужное можно в любое время и в любом месте. Нам бывает достаточно обеденного перерыва, чтобы обновить гардероб, сменить устаревший гаджет, заказать любимый парфюм или найти форму для занятий спортом. За несколько минут можно посмотреть ассортимент десятков магазинов, сравнить цены и найти самые выгодные предложения — все то, на что в торговых центрах могли бы уйти целые выходные. Покупатели теперь могут выбирать удобный способ оплаты, подходящее время доставки, а в случае с одеждой некоторые магазины даже предлагают примерить заказанные вещи и оплатить только подошедшие. Разумеется, после совершения сделки все права покупателей на обмен, возврат и ремонт товаров полностью защищены.
Однако удобство и оперативность шопинга в сети — далеко не главные его преимущества. Намного больше покупатели ценят возможность сэкономить на товарах, которые в традиционной рознице зачастую стоят дороже. Рост популярности онлайн-покупок очевиден — по результатам 1-го полугодия 2016 года российский рынок интернет-торговли достиг объема 405 млрд. рублей и показал рост на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. По прогнозам АКИТ в 2016 объем рынка составит около 900 млрд. рублей. Сложная ситуация в экономике также не вредит покупкам в интернет-магазинах, а, наоборот, делает их предпочтительными за счет более привлекательных цен.
Приведенная статистика дает основание предполагать, что рост популярности онлайн-шопинга продолжится и в будущем. Тенденции развития нашего рынка интернет-коммерции во многом напоминают Европу и США, где широко используются разного рода скидочные модели. Модель покупок с купонами и промокодами уже давно прижилась в нашей стране, но покупки с кэшбэком, которые более 20-ти лет являются распространенным способом экономии за рубежом, пришли к нам относительно недавно. И их востребованность активно набирает обороты.
Кэшбэк: как заработать на собственных покупках
Кэшбэк — это возврат части потраченных денег покупателю. В США и странах Европы такая практика существует давно и пользуется колоссальной популярностью у десятков миллионов покупателей, а теперь начинает набирать обороты на российском рынке. В нашей стране такие услуги предоставляет кэшбэк-сервис LetyShops.
LetyShops берет на себя рекламную функцию и приводит в интернет-магазины новых покупателей, получая за это деньги. Часть этих комиссионных сервис отдает клиентам в виде кэшбэка.
Сервис сотрудничает более чем с 980 российскими и зарубежными интернет-магазинами. Нужно ли говорить, что это пользуется большой популярностью? Недавно LetyShops проводил акцию по случаю распродажи 11.11 на AliExpress и всего за сутки российские пользователи совершили 930 000 заказов (а это 1/35 от общего числа заказов на распродаже в мире)
Как получить кэшбэк и что делать с деньгами?
Чтобы возвращать часть денег с покупок достаточно переходить в нужные интернет-магазины по ссылкам с сайта LetyShops.ru или установить специальное расширение для браузера, которое активирует кэшбек прямо на сайте магазина. После этого процесс покупки происходит как обычно и не отличается от приобретения товаров без LetyShops.
Кэшбэк — это не виртуальные бонусы, а настоящие деньги. Их можно вывести на счет мобильного, банковскую карту или электронный кошелек.
Можно ли объединить распродажу, кэшбэк и подарки?
В отличие от большинства бонусов, которые взаимоисключают друг друга, кэшбэк можно получать и за товары со скидкой.
Сейчас впервые в России кэшбэк-сервис LetyShops проводит масштабную распродажу Черная Пятница. Клиенты сервиса получили скидки до 70% от ведущих российских и зарубежных торговых площадок. Отпразднуют распродажу повышенным кэшбэком и розыгрышем призов на 1 000 000 рублей.
Так что, если вы хотели познакомиться с новым трендом онлайн-шопинга в деле, сейчас самый подходящий момент.