Уральский фермер Владимир Мельниченко, во время «прямой линии» с Владимиром Путиным спросивший главу государства о грядущем сокращении большого количества школ, больниц и детских садов в селах, заявил, что мероприятие проходило по запланированному сценарию, сообщает портал 66.ru.
«Мне повезло. Никаких предпосылок, что мне позволят задать вопрос, не было. Перед «прямой линией» два дня были репетиции, посадка-рассадка. У девочек, которые ходили там с микрофонами, было записано, к кому подойти. Я там сидел в качестве декорации. По сценарию, президент вообще не должен был обращаться к залу. Там все были расписаны, кто задает вопрос, а кто — нет. Если бы я не закричал: «Дайте слово деревне!» — понятно, что никто бы мне микрофон не поднес. Но как только дисциплина немного пошатнулась, я немедленно вырвал момент для своего вопроса», — уточнил Мельниченко.
Фермер отметил, что несмотря на то, что «прямая линия» носила запланированный формат, Владимир Путин сам иногда выбирал вопросы из «бегущей строки», а ведущие в эти моменты, по словам Мельниченко, «ломались».
Ранее сообщалось, что доля телесмотрения «прямой линии» Путина в 2016 году снизилась на 6,4 п.п., до 58,4%, после рекордной отметки в 63,8% годом ранее. В 2016 году «прямая линия» с президентом продлилась ровно 3 часа 40 минут.