Журнал Esquire в ближайшее время определится, судиться ли с теми, кто лишил издание наружной рекламы из-за броского заголовка. Рекламный баннер с обложкой журнала на 9-этажном доме в районе Сущевского Вала провисел меньше одного дня — на исчезновение огромного плаката обратили внимание блогеры.
Рядом с фотографией певца Дэвида Боуи был размещен анонс темы номера: «Зачем балерины и геи вступают в «Единую Россию»? Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами».
Главный редактор российской версии Esquire Филипп Бахтин рассказал «Газете.Ru», что официально издание так и не знает причину, почему баннер, размещенный компаний Sunlight Outdoor, был снят. «В частных разговорах в рекламном агентстве говорят, что баннер был повешен на здании, где размещается организация, аффилированная с ФСБ. Агентству пригрозили неприятностями, если баннер не будет снят», — сказал главред. Бахтин отметил, что в размещении рекламы журналу не раз отказывали, но такая ситуация впервые — баннер уже был вывешен. «Две киносети и несколько телеканалов просто отказались размещать наш видеоролик, несмотря на предварительную договоренность», — пояснил он.
В интервью «Все едино» Лошак задал вопрос, зачем они вступили в «Единую Россию», кинорежиссеру Станиславу Говорухину, Владимиру Меньшову и Федору Бондарчуку, музыканту Игорю Бутману, артисту Борису Моисееву, актеру Сергею Жигунову, телепродюсеру Леониду Якубовичу, солисту группы «Иванушки International» Кириллу Андрееву и балерине Анастасии Волочковой. С анонса этого материала начинается и рекламный ролик апрельского номера: иллюстрации сделаны так, что все изображения интервьюируемых постепенно превращаются в портрет премьер-министра и председателя партии Владимира Путина.
При этом Бахтин признается, что эффект от рекламной кампании уже есть. «По большому счету, пиар, который сделали, сняв баннер, окупил эту кампанию. Поэтому я себя не чувствую обделенным», — сказал он.