Новочебоксарский городской суд вынес постановление об объявлении мэра Орла Александра Касьянова в розыск. «Вчера я передала суду заявление Александра Касьянова с просьбой отложить рассмотрение дела на две недели в связи с его болезнью. Однако эта просьба была отклонена, — сообщила агентству «Интерфакс» адвокат Касьянова Милена Мирошниченко. — Суд вынес постановление об объявлении мэра Орла в розыск. Это постановление будет обжаловано в установленном порядке».
Мэрия Орла не дает комментариев о нынешнем местонахождении городского начальника.
Напомним, что судебные слушания по обвинению мэра Орла в сокрытии денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов (ст. 199.2 УКРФ), начались в конце января текущего года. А уголовное дело против Касьянова было возбуждено еще в 2006 году Новочебоксарским ГОВД.
Его обвиняют в том, что в 2005 году он, будучи главой «Стройинвестдевелопмента» — управляющей компании ОАО «Новочебоксарский домостроительный комбинат» (НДСК), не перечислил 136 млн рублей в счет погашения налоговых недоимок НДСК.
22 мая Новочебоксарский городской суд Чувашии вынес постановление об изменении меры пресечения в отношении мэра Орла Александра Касьянова с подписки о невыезде на заключение под стражу. «Это связано с тем, что Касьянов уклоняется от явки в суд, чем нарушает избранную меру пресечения и умышленно затягивает процесс», — пояснили тогда в пресс-службе суда.
Касьянов был назначен управляющим «Новочебоксарского домостроительного комбината» в Чувашии менее чем за год до своего избрания мэром Орла – в июле 2005 года.
В марте 2006 года он стал одним из немногих глав областных столиц, разгромившим кандидата-единоросса.
При поддержке КПРФ Касьянов выиграл мэрские выборы у выдвиженца партии «Единая Россия» Павла Меркулова. Как раз незадолго до выборов Новочебоксарским ГОВД против него и было возбуждено уголовное дело, в рамках которого он теперь объявлен в розыск. Через год после избрания мэром Касьянов сменил партийную принадлежность, все-таки вступив в ЕР, однако на правоохранительные органы это уже не произвело впечатления.