Генеральный директор женского волейбольного клуба «Динамо-Казань» Сергей Чернышов рассказал о принципах формирования команды.
«Каждое лето происходит массовая миграция игроков из клуба в клуб, – передает слова Чернышова пресс-служба клуба. – Одним из основных объяснений этого явления называют недостаток мотивации и необходимость в смене обстановки. В Казани с таким стереотипом категорически не согласны. Руководство «Динамо» заинтересовано, чтобы игроки приходили надолго. Мы создаем для игроков хорошие условия и рассчитываем, что они реализуют в нашем клубе свой потенциал – сообща мы должны стать сильнее. А сочетание больших амбиций клуба, сильных партнеров и комфортных условий тренировочного процесса и жизни — лучшая мотивация для настоящего спортсмена. При выборе игрока мы разбираем все «за» и «против» его кандидатуры, учитывая спортивные и человеческие качества. При переговорах важна открытость – мы четко оговариваем роль игрока в команде, стоящие задачи и предлагаемые условия. Говорим, кто будет основным игроком, а кто должен помогать. Пожалуй, мы угадали со всеми, кого приглашали. Продление контрактов – основной принцип нашей работы при формировании команды на новый сезон. Костяк успешной команды необходимо сохранять, ротация игроков не должна превышать 30 процентов. «Динамо» продлило на один сезон контракты с Марией Борисенко и Татьяной Щукиной. Маша находится в расцвете сил и не нуждается в дополнительных представлениях. На Таню мы рассчитывали в этом сезоне, но летом она получила тяжелую травму. Я вижу Татьяну Щукину игроком сборной через 2–3 года и надеюсь, что этот путь она пройдет в «Динамо». К слову, еще не сыгран даже первый круг чемпионата России, а у нас уже сформирован каркас команды на новый сезон – подписаны Катя Гамова, Маша Борисенко, Регина Мороз, Джордан Ларсон, Катя Уланова, Оля Хржановская, Таня Щукина. Клуб знает, что может на них рассчитывать, а игроки уверены в завтрашнем дне – это очень важно для общего дела. Кроме того, сохраняя игроков, мы проявляем уважение к болельщикам. Ведь они идут смотреть на любимых игроков, как в театр или кино ходят на любимых актеров».