Бывший президент «Локомотива» Николай Наумов рассказал о том, как ему поступило предложение от железнодорожников, а также об обстановке в клубе.
«Мою кандидатуру на пост президента «Локомотива» Якунину предложил один из наших общих друзей, — рассказал он «Советскому спорту». — Якунин знал меня как опытного менеджера, способного управлять большим коллективом. Он решил сделать оригинальный ход — поставить у руля клуба неизвестного футбольному миру человека. Предложение мне было сделано в сентябре 2007 года. Приходить на занятое место и подсиживать кого-то я не собирался. Поэтому пришел я в ноябре, когда ни Бышовца, ни Семина в клубе не было. Я просил еще об одном обновлении, но мне отказали, и председателем совета директоров остался Сергей Липатов. Кандидатура нового главного тренера была уже согласована на всех уровнях, и предстояло только формально подписать бумаги. Мне сказали: «Слушай, ну не надо лезть в бутылку после двух дней работы в клубе…». Так на сезон 2008 года и пять туров в 2009 году главным тренером команды стал Рашид Рахимов».
«Не лучшим образом обстояли дела в коллективе, — продолжил Наумов. — Откровенное противостояние двух групп работников — «семинских» и «липатовских» не могло не бросаться в глаза. Добавьте к этому жесткое недовольство фанатских движений, когда баннеры критического, а чаще оскорбительного характера преследовали клуб и команду не только в Черкизове, но и в поездках по России, и вы поймете, в какой кипящий котел я попал. Говорю все это не для того, чтобы поплакаться в жилетку, а для того, чтобы рассказать, как мы вышли из этого положения, что было сделано, а чего сделать не удалось».