Центровой «Денвера» Тимофей Мозгов, первую часть чемпионата НБА проведший в «Нью-Йорке», оценил свой первый заокеанский сезон.
«Если честно, то в середине сезона я подумал: «Боже мой! Этот сезон коту под хвост», — сказал Мозгов. — Но сейчас, когда он завершен, я оцениваю произошедшее со мной и вижу, что все сложилось достаточно удачно. Я приобрел огромный опыт: посидеть на «банке» и поиграть, затем снова посидеть. Опять же, если бы я не получил травму, то постарался бы закрепиться в составе. Причем сложилась такая ситуация, что Иларио травмировался и Коста Куфос получил много игрового времени. Думаю, я мог бы оказаться на его месте и немного посветиться. Плюс опыт травмы и, конечно, немаловажен жизненный опыт — это и другая страна, другой быт, другой язык. Честно скажу, стал чувствовать себя комфортно только к концу сезона, когда стал понимать окружающих».
«Для меня переезд в Денвер стал сюрпризом, но как я понял для них это всего лишь бизнес, — признался баскетболист. — Когда я играл в «Химках» таких ситуаций у меня не было, но в Европе дело обстоит по-другому. Сначала спрашивают игрока: хочет он или не хочет. За океаном твоим мнением особо даже не интересуются. Если ты суперзвезда вроде Джеймса или Боша, может быть, еще подумают, а если нет, то обменяют куда захотят. Впрочем, оказаться частью сделки с участием Кармело Энтони и Чонси Биллапса — почетно. То, что тебя обменяли без твоего согласия, не значит, что ты марионетка. Ты подписываешь контракт, где соглашаешься со всеми условиями лиги, в том числе и то, что тебя могут обменять. Есть правила игры, как и в самом баскетболе, которые ты должен соблюдать».