Главный тренер «КАМАЗа» Роберт Евдокимов рассказал свою версию расставания с защитником Александром Куканосом, который обвинил клуб в давлении и фальсификациях документов.
«Действительно существует два документа, где прописана зарплата — основной с меньшей суммой — 20 тысяч рублей и приложение, где прописаны особые условия — основная сумма — 260 тысяч рублей, — сказал Евдокимов «Советскому спорту». — Скрывать это не буду. Куканос утверждает, что я сфальсифицировал документы, исправляли даты в договорах? Это неправда. Никакого подлога не было. Мы не могли справить у него ничего в договоре, потому что этот документ он забрал себе. Перед этим все прочитал. Мы выставили Куканоса на трансфер еще в декабре. Я посчитал, что как футболист он мне не нужен. Куканосу было сказано, чтобы он искал новую команду. Если что мы поможем. 10 января нам из «Балтики» пришла бумага, что Куканос будет тренироваться в этой команде. Потом в «Балтике» неожиданно сменилось руководство, и от него отказались. После чего к нам в клуб пришла другая бумага: Куканос тренируется с «Сатурном-2». А затем Куканос отправился в «Луч-Энергию», но не подошел ей. Он утверждает, что в «Луч» не попал, потому что мы заломили высокую трансферную стоимость, но как такое может быть, если стоимости как таковой на тот момент не было».
«Не знаю, зачем Куканосу все это выдумывать, — продолжил Евдокимов. — 2 апреля, за день до окончания заявок мы договорились с Куканосом, что расторгаем контракт. Он уходит бесплатно, но мы ему не заплатим зарплату. Уволили его 28 февраля, задним числом из хороших побуждений, чтобы на новом месте работы он смог получить зарплату. В «Балтике» или еще где. Куканос хотел получить зарплату по второму документу, где прописаны особые условия. Мы не отказывались платить, но я его предупредил, что играть Куканос не будет. Никто на него не давил, все было объяснено. Я сам лично предлагал Куканоса разным командам. Но все не получалось его устроить. А он сам отказывался тренироваться с «КАМАЗом-2» и сам бегал по кругу. Мы не имели права ему не платить ему по договорам — платили бы, только в заявку на сезон не внесли бы».
«Все документы находятся в Комитете по этике, — отметил Евдокимов. — Если понадобится, мы приедем, разъясним ситуацию. Мне очень обидно, что Куканос на нас наговаривает. Он утверждает, что мы называли его г****ом. Но где логика? Мы хотели его продать и что называли бы покупателю так своего футболиста? Мы хотели получить компенсацию. Вот и все. Сначала цена была 100 тысяч долларов. И устная договоренность с прежним руководством калининградского клуба уже была. Потом цена упала — 50 тысяч долларов. О чем мы сказали Куканосу. Это сумма и являлась трансферной стоимостью игрока. Затем уж он стал бесплатным. Мы знали, что Куканос ходит с диктофоном».