Российский теннисист Николай Давыденко считает что главное, над чем он должен работать в свои 29 лет, — это над психологическим состоянием. В понедельник он вышел во второй круг US Open, обыграв американца Майкла Расселла.
«В восемнадцать лет ты еще можешь изменить игру, но не в 29. В 29 меняется только голова, можно психологически изменить игру, меньше нервничать, правильно играть. Тренер должен помогать именно в этом», — сказал Давыденко.
«Меня беспокоит, как я играю, хотелось бы играть лучше», — признался он.
Давыденко напомнил, что уже пять лет удерживает свое место в десятке сильнейших теннисистов, и отметил, что это тяжело.
«Я уже держусь пять лет в десятке, тяжело это. Если не травмироваться, то можно, поскольку игра хорошая. Но уходишь на два месяца, и сложно становится набирать форму», — признался он.
Отвечая на вопросы относительно ситуации в российском мужском теннисе, Давыденко посетовал, что большинство тренеров предпочитают зарабатывать деньги, а не тренировать детей.
«У нас в России тренеров не так много хороших. Кто хочет сейчас тренировать детей, профессионалов? Сегодня все хотят зарабатывать себе деньги. Поэтому детям надо искать спонсора, а это не так просто», — сказал он.