Оргкомитет «Сочи-2014» в рамках реализации своей маркетинговой программы провел в Сочи ознакомительный семинар для международных партнеров Международного олимпийского комитета (МОК).
«Одним из приоритетов для российских организаторов Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи является создание максимально комфортной среды для всех клиентов, которая позволит партнерам МОК в полной мере реализовать масштабные инфраструктурные и маркетинговые проекты, - заявили агентству «Весь Спорт» в пресс-службе Оргкомитета «Сочи-2014». - В семинаре приняли участие представители крупнейших международных компаний - партнеров МОК, в том числе - Samsung, Panasonic, Omega, Acer, Coca-Cola, McDonald's, Visa, а также представители администрации Сочи и Госкорпорации «Олимпстрой». В ходе семинара ТОР-партнеры получили возможность провести встречи с ключевыми игроками, вовлеченными в процесс подготовки Игр-2014. В ходе семинара вице-президент Оргкомитета «Сочи-2014» по маркетингу, коммерческим операциям и коммуникациям Игорь Столяров познакомил с концепцией проведения Игр и особенностями реализации олимпийских коммерческих программ в России. Также специалисты Оргкомитета рассказали о программе привлечения национальных партнеров «Сочи-2014», коммуникационной стратегии и маркетинговых возможностях, которые открываются перед российским бизнес-сообществом в связи с проведением Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи».
«Кроме того, на семинаре обсуждались вопросы, связанные с Олимпийским законом, программой защиты олимпийского бренда и концепцией образовательных программ «Сочи-2014», - сообщили в пресс-службе Оргкомитета Олимпиады. - Большой интерес участников семинара вызвала идея Российского международного олимпийского университета (РМОУ), который расположится в самом сердце Олимпиады – Олимпийском парке, рассчитанном на 120 тысяч человек. Во время Игр-2014 в здании РМОУ разместятся площадки спонсоров, а студенты вуза получат возможность прохождения практики, в том числе, в сфере Олимпийского маркетинга и организации BTL-мероприятий».