В среду Пресненский суд продлил срок содержания под стражей охранникам Максима Каганского, так называемого «решальщика в МВД», до 24 мая 2012 года, то есть до конца следствия по делу. Суд арестовал Романа Емельянова и Дмитрия Чуприна, так как следствие опасается, что они скроются от следствия, могут оказать давление на свидетелей, а также уничтожить доказательства, сбор которых еще не завершен. При этом следователь не смог конкретизировать, какие именно факты стали поводом для таких опасений, признавшись, что знаком не со всеми материалами дела. На этих же основаниях срок под стражей был продлен и водителю Каганского Владимиру Кириллову накануне, сразу после ареста самого «решальщика».
Следователь на процессах отмечал, что следственной группе еще предстоит завершить исследование прослушки телефонных разговоров Каганского, осмотр документов, изъятых при обыске, а также дополнительно допросить Каганского и экс-следователя ГСУ ГУ МВД по Москве Нелли Дмитриеву.
Дмитриева была задержана в октябре 2011 года по подозрению во взяточничестве на сумму в $3 млн, за эти деньги, по версии следствия, она обещала бизнесмену Борису Юдину не привлекать его к уголовной ответственности по делу о контрабанде томографов. Деньги Юдин должен был передать через Каганского, который скрылся, когда оперативники планировали взять его с поличным. Зато при этой операции были задержаны его предполагаемые подельники — Кириллов, Емельянов и Чуприн. Однако защита утверждает: на встрече они рассчитывали получить пакет с документами от бизнес-партнера Каганского, а не с деньгами. В декабре 2011 года дело о контрабанде томографов было прекращено в связи с декриминализацией статьи. Каганский был задержан в январе 2012 года в Новосибирске с поддельным паспортом на фамилию Шевченко.
21 февраля стало известно, что Дмитриева отпущена под подписку о невыезде, так как активно сотрудничала со следствием, признала вину, а экспертиза выявила у нее тяжелое заболевание. В среду официальный представитель Следственного комитета Владимир Маркин дополнил: Дмитриева дала показания против соучастников преступления, но не уточнил, каких именно. Во время задержания Дмитриева утверждала, что от нее хотят добиться показаний против ее начальника — Ивана Глухова. Ранее на итоговой коллеги ведомства руководитель ГУ МВД по Москве Владимир Колокольцев объявил выговор Глухову за «серьезные недостатки в организации управленческой деятельности». Сразу после этого он ушел в отпуск, и многие СМИ писали, что после отдыха он напишет рапорт об отставке. Однако в среду стало известно, что Глухов вышел на работу и никакого рапорта не писал.