Во вторник по делу об убийстве футбольного болельщика Егора Свиридова начала выступать сторона защиты. Судья Андрей Расновский сообщил, что вызывал необходимых свидетелей в суд, но никто из них так и не явился. Тогда адвокаты попросили допросить отца подсудимого Хасана Ибрагимова. Судья постановил допросить его в отсутствии коллегии присяжных.
Ибрагим Ибрагимов рассказал, что его семья снимает в Москве квартиру уже три года. Он и его старший сын Хасан работают вместе в одном магазине. 5 декабря 2010 года у них был выходной. День прошел как обычно, и вечером семья собиралась лечь спать, как вдруг раздался телефонный звонок. «Время было где-то после 11 часов вечера, — рассказывал отец подсудимого. — Хасан сказал, что звонит друг, и он к нему поедет. Я предупредил его, чтобы он не задерживался, так как в понедельник нам вставать на работу. Обычно он никогда не задерживался». Ибрагимов-старший лег спать, утром быстро собрался на работу и только там обнаружил, что его сына на месте нет. Мобильный телефон сына не отвечал, он подождал его несколько часов, а потом стал обзванивать родственников и просить его поискать. Хасан Ибрагимов объявился только на следующий день. «В час он сам позвонил и сказал, что находится в Головинском УВД, попросил его забрать, — рассказывал Ибрагимов-старший. – Когда мы приехали, он уже был на улице, кашлял и температурил, сказал, что была драка. Я не стал его особо расспрашивать. Три дня он температурил, на четвертый мы пошли на работу. Во второй половине дня ему позвонил следователь, приказал явиться. Мы вдвоем поехали туда. Следователь сказал, что задерживает его на 48 часов, назначил нам адвоката. И я ушел домой».
Ибрагимов-старший сообщил, что его сын рассказывал ему и о том вечере, когда произошла драка. С его слов он понял, что сын отправился в кафе к другу, они немного посидели и собрались домой. Ибрагимов-младший остановил такси, сел на заднее сидение, ждал других. Начался шум, когда он вышел из машины, произошла драка. Вдруг кто-то ударил его в бок, он тоже кого-то ударил. Когда началась стрельба, он не понимал, кто стреляет, схватился за голову и присел, а когда увидел, что его друзья убегают, побежал за ними. «Он сказал что была сильная драка и даже убили одного человека, — говорил отец подсудимого. — Он говорил, что была стычка с фанатами «Спартака».
Когда прокурор Антон Щербаков начал задавать вопросы, выяснилось, что Ибрагимов ранее посещал несколько заседаний и присутствовал в зале. На этом основании судья запретил допрашивать его в присутствии коллегии присяжных. Следующее заседание пройдет 21 сентября.