Призванные в российскую армию солдаты, недовольные тем, как их кормят в воинских частях, в скором времени смогут отправлять через СМС соответствующие жалобы специалистам гражданской организации «Оборонсервис», которая обслуживает армию по аутсорсингу, сообщил гендиректор компании Сергей Хурсевич.
По его словам, сейчас для контроля качества предоставляемых услуг создается единая диспетчерская служба.
«В настоящее время по телефону, по интернету солдаты могут сообщить нам о своем впечатлении об оказываемых услугах, а в ближайшее время мы введем возможность отправлять СМС прямо на центральный сервер. Если солдату не понравилась температура в казарме или качество питания, он сможет через СМС проинформировать об этом центральную диспетчерскую службу», — сказал Хурсевич в интервью радиостанции «Эхо Москвы».
По словам Хурсевича, есть еще две системы контроля качества оказываемых услуг.
Одна осуществляется Министерством обороны как заказчиком. «Если командира что-то не устраивает, то он выставляет свои претензии, если они обоснованы, то с нас жестко спрашивают», — сказал Хурсевич. Также есть система внутреннего аудита, при которой субхолдинг компании «Оборонсервис» проверяет качество своих услуг самостоятельно.