В материалах уголовного дела об организации нелегального игорного бизнеса в Подмосковье имеются показания о том, что «деньги передавали, в том числе, и Артему Чайке за крышевание казино», пишут «Известия».
Вдова Алексея Прилепского — водителя одного из обвиняемых в организации подпольных игорных залов Марата Мамыева — Светлана Колесова подтвердила изданию, что ее муж упоминал имя Артема Чайки, но о каких суммах шла речь, женщина не знает.
В конце марта «Коммерсантъ» писал, что следствие располагает показаниями на Чайку-младшего, который якобы мог являться посредником и свел находящегося сейчас под стражей по обвинению в мошенничестве Ивана Назарова с руководителями прокуратур Московской области. О передаче денег сыну Чайке, о чем сейчас пишут «Известия», на тот момент ничего не сообщалось.
Колесова утверждает, что незадолго до начала расследования один из бизнес-партнеров Назарова — Марат Мамыев — перевел на счет Прилепского $2 млн. «О деньгах я узнала от людей, близких Назарову и Мамыеву, в том числе от предпринимателя Николая Захарова, который сейчас подозревается в убийстве мужа», — сказала изданию Колесова.
Источник в Следственном комитете подтвердил «Известиям», что их интересовала судьба банковского счета, и вдова Прилепского была допрошена по этому вопросу.
«Он развозил взятки сотрудникам прокуратуры за крышевание игорного бизнеса на территории Московской области, — якобы заявила на допросе Колесова. — Алексей сказал мне, что за крышевание платили минимум 100 тысяч рублей, а то и больше».
Колесова, по ее словам, сама оказалась втянута в игорный бизнес: искала помещения, пригодные для подпольных игорных заведений. По словам вдовы Прилепского, с сентября по январь она отправила некоему Роману информацию о 200 помещениях, но в сколько из них заехали «однорукие бандиты» — Светлана не знает.
«Известия» пишут, что Колесова изрядно напугана и жалуется на угрозы.