В рекламе нового элитного комплекса под Сочи, который строится к Олимпиаде 2014 года, художественные критики отмечают использование нацистской эстетики, пишет Guardian.
Речь идет об изображениях спортсменов в рекламе комплекса «Горки Город», которыe критики расценивают как «неогитлеризм» и «как нечто похожее на фильм Лени Рифеншталь».
«Безусловно, авторы рекламы вдохновлялись нацистским искусством», — говорит историк искусства и бывший куратор Государственной Третьяковской галереи Екатерина Деготь.
После появления биллбордов элитного комплекса активисты арт-группы «Война» написали в своем микроблоге, что появилась огромная реклама жилищного комплекса под Сочи «в откровенно фашистском стиле».
Представитель оргкомитета Олимпиады в Сочи от комментариев отказался.