Обувная сеть «Эконика» с 2011 года полностью отказывается от продажи мужской обуви, сообщает портал Intermoda. «В последние годы доля мужского ассортимента в нашей сети снижалась: три года назад соотношение было 30/70, а в последний год уже 20/80», — сообщил вице-президент корпорации «Эконика» Сергей Саркисов.
«Эконика» надеется взамен расширить ассортимент женских аксессуаров, прежде всего сумок. Женщины покупают более дорогую обувь и делают это значительно чаще, чем мужчины, заявил Саркисов. По его словам, благодаря женской аудитории продажи «Эконики» в прошлом году в натуральном выражении сократились всего на 7%, в то время как общее падение рынка составило около 15–20%.
Продажи женской обуви в 2–2,5 раза выше, чем мужской, подтверждает газете «Ведомости» гендиректор компании Ralf Ringer Андрей Бережной. В этом году его компания, ранее занимавшаяся только мужской обувью, начала продажи женских сапог и ботинок пока только восьми моделей.