Президент Грузии Михаил Саакашвили обратился к шведской компании Brandflight AB, созданной гуру брендинга Томасом Гэдом, чтобы создать новый образ столицы Грузии, сообщает Life News. Новый образ города, одобренный мэром Тбилиси, теперь выражает слоган: «Город, влюбленный в тебя — The city that loves you». По оценкам экспертов, такой проект обошелся Саакашвили в несколько миллионов долларов.
Концепция нового имиджа столицы Грузии была представлена в Тбилиси 6 апреля. Как рассказал генеральный директор агентства Brandflight, представительства в России всемирно известной компании, Сергей Митрофанов, запрос на популярный ныне брендинг делала не только администрация президента. К инициированию проекта подключились и региональный, и национальный бизнес, которым для активного развития необходимо четкое позиционирование города как привлекательного места для ведения бизнеса, отдыха и жизни.
Локальным партнером Brandflight стало грузинское агентство Branding.ge.