На улицах Москвы в ближайшее время появится новый вид рекламных носителей — рулонные видеоэкраны, сообщил в среду журналистам заместитель руководителя столичного комитета рекламы, информации и оформления города Александр Менчук. По его словам, сейчас в столице установлено 84 видеоэкрана различного формата, в скором времени к ним прибавятся новинки – экраны, которые можно будет сворачивать в рулон. Эти экраны благодаря специальной системе креплений монтируются на любых фасадах зданий.
Менчук также сообщил, что, несмотря на то что в середине января в столице произошел инцидент со «взломом» сервера рекламной компании и выводом на видеоэкран порнографического ролика, отказываться от такого рода рекламных носителей столичные власти не собираются. «После трансляции ролика неэтичного характера, который в центре Москвы посмотрели во время трансляции порядка 400 человек, а затем в интернете более 15 млн, мы совместно с рекламными фирмами решили усилить меры безопасности этого информационного обеспечения», — отметил Менчук.