Холдинг Rambler Media с 1 марта остановил проекты «Рамблер-Друзья» (сервис «одного окна» для пользователя нескольких социальных сетей и блогов), «Рамблер-Кинозал» (интернет-кинотеатр) и «Рамблер-Открытки» (система поздравлений), пишет в среду «Коммерсантъ».
Порталы были закрыты практически сразу после ухода из компании гендиректора Марка Опзумера - именно он был идеологом создания новых сервисов для увеличения объема медийной рекламы на Rambler.ru.
PR-директор Rambler Media Константин Воронцов сообщил «Ъ», что компания производит переоценку проектов холдинга с точки зрения эффективности. «Это не значит, что они будут закрыты. Возможно изменение формата рекламы, поэтому мы прекращаем ее продажу»,— пояснил Воронцов. О дате перезапуска и выручке этих проектов он сообщить отказался.