Следствие закончило работу на месте крушения 9 января вертолета Ми-8 в отдаленном высокогорном Кош-Агачском районе республики Алтай, сообщила старший референт отдела процессуального контроля и взаимодействию СМИ Западно- Сибирского Следственного управления СКП Татьяна Дубенюк.
По ее словам, следователи Западно-Сибирского Следственного управления на транспорте СКП совместно со специалистами госкомиссии Межгосударственного авиационного комитета накануне изъяли все необходимые им части вертолета и назначили экспертизы. Они также завершили опрос свидетелей по происшествию в Кош-Агачском районе Алтая. Теперь работа следственно-оперативной группы продолжается в Горно-Алтайске.
Дубенюк заявила, что следствие по-прежнему отрабатывает четыре основные версии крушения Ми-8, принадлежащего авиакомпании «Газпромавиа». В их числе - неблагоприятные погодные условия, человеческий фактор, отказ двигателей и иных механизмов, некачественное топливо.
Ранее на месте крушения были обнаружены бортовые самописцы, проводится их расшифровка. Образцы топлива с разбившегося борта отправлены на экспертизу в лаборатории Москвы, Новосибирска и Барнаула.