Крупнейшие торговцы телерекламой — компании «Видео интернешнл» и «НТВ-медиа» хотят продавать ее в 2009 г. на 20-30% дороже, чем в 2008 году, но рекламодатели в связи с кризисом не хотят ее по этой цене размещать, пишут в пятницу «Ведомости».
«Мы не предполагали увеличения больше чем на 20%», — сказал Антон Чаркин, директор по корпоративным коммуникациям «Видео интернешнл». Начальник отдела по работе с клиентами «НТВ-медиа» указывает, что калькулятор еще может поменяться, так что точные цифры назвать сложно.
«Нам пока не ясно, в каких параметрах мы войдем в 2009 год», — отметил Чаркин, признав, что клиенты не спешат заключать соглашения. «Рекламодатели сидят и ждут, когда кто-то сделает первый шаг, по которому можно будет ориентироваться», - отметил он.