Компания Google отказалась от планов партнерства с Yahoo под давлением регулирующих органов США и рекламодателей, сообщил ведущий юрист Google Дэвид Драммонд в своем блоге в среду.
«После четырех месяцев переговоров, включая обсуждение различных поправок к договору, очевидно, что регулирующие органы и некоторые рекламодатели по-прежнему озабочены планируемой сделкой, - говорится в блоге Драммонда. - Мы разочарованы, что сделка не состоится».
Google и Yahoo - два крупнейших в мире Интернет-поисковика - вместе контролировали 80% этого рынка в августе, согласно данным comScore Inc. Компании объявили о планах партнерства еще в июне, но были вынуждены дождаться решения Министерства юстиции США, озабоченного антимонопольными аспектами сделки.
Предполагалось, что Google сможет продавать часть рекламных площадей Yahoo в Интернете, что вызвало бурю возмущения среди рекламодателей, опасающихся повышения цен.