На экспертном совете по рекламе при Федеральной антимонопольной службе прошло обсуждение ролика сети магазинов электроники и бытовой техники «Это», в котором утверждается: «Деда Мороза не существует»,- сообщает «Российская Газета».
Как сообщил начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Сергей Пузыревский, внимание антимонопольной службы к ролику, транслировавшемуся в декабре по телевидению, привлекли родители, которые уверены, что такая реклама ломает сложившиеся стереотипы воспитания молодого поколения.
«Получается, что родители говорят детям неправду, будто Дед Мороз есть. Таким образом, ролик формирует негативное отношение детей к родителям и подпадает под действие закона о рекламе, который запрещает дискредитацию родителей», - объясняет заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров.
Участников рекламного рынка такое решение ФАС удивило. Владельцы сети, так не вовремя ополчившейся на символ Нового года, утверждают, что ролик был рассчитан не на детей, а на аудиторию от 25 до 45 лет. И обвиняют антимонопольщиков в неконструктивном подходе.