Каждому из 452 пассажиров за задержку рейса из Хургады авиакомпания «Трансаэро» выплатит по 1,5 тыс. рублей, а опоздавшим на пересадочные рейсы купит билеты за счет авиакомпании, сообщил официальный представитель «Трансаэро» Сергей Быхал. «Авиакомпания выполняет все необходимые условия, предусмотренные в случае задержки вылета рейса», - отметил Быхал.
По его словам, всем пожелавшим ожидать прибытия резервного борта из Москвы предоставлены номера в четырех- и пятизвездочных гостиницах Хургады.
Федеральное агентство по туризму (Ростуризм), в свою очередь, призвало не создавать ажиотаж вокруг ситуации с задержкой рейса. Все участники сегодняшней истории ведут себя корректно: авиакомпания выслала резервный борт, а туроператор предоставил лучшие условия», - сказал пресс-секретарь ведомства Денис Лазарев.