Анатолий Иксанов: мы, наконец, возвращаемся в родной дом
Большой театр в этом году собирается потратить на выпуск рекламной и информационной продукции 43 миллиона рублей, но никакой специальной раскрутки бренда не запланировано, а сумма по сравнению с прошлым годом увеличилась всего на 4 миллиона рублей в связи с открытием второй сцены, рассказал РИА Новости генеральный директор Государственного академического Большого театра России Анатолий Иксанов.
В пятницу в ряде СМИ появилась информация о том, что обновленный Большой театр потратит в этом году 43,3 миллиона рублей на продвижение бренда. С такими вложениями в рекламу эксперты пророчат ему войти в сотню крупнейших рекламодателей страны в сегменте «наружки» и отмечают, что ни один театр таких масштабных кампаний еще не устраивал.
«Ни на какую специальную раскрутку бренда Большой театр деньги не выделяет. У нас нет проблем с продажей билетов на спектакли, к нам зрители и так хотят идти. А эта сумма - 43 миллиона рублей - будет тратиться на продукцию, которую выпускает любой театр, - буклеты, афиши, билборды, плакаты, программки и так далее. У нас есть и своя газета», - пояснил Иксанов.
Он пояснил, что сумма на рекламную продукцию театра по сравнению с прошлым годом выросла на 4 миллиона рублей, в связи с тем, что театр в этом году уже работает на двух сценах.
Большой театр после шестилетней реконструкции, в результате которой расширена основная сцена и восстановлена акустика, открыл историческую сцену на Театральной площади 28 октября торжественным гала-концертом. Первая оперная премьера «Руслан и Людмила» Дмитрия Чернякова состоялась 4 ноября, а 18 ноября ожидается первый на главной сцене балет «Спящая красавица» в редакции Юрия Григоровича с американским приглашенным солистом Дэвидом Холлбергом в главной роли.