Московский аэропорт Шереметьево ввел услугу регистрации пассажиров через Skype, сообщил директор дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Андрей Никулин журналистам в Москве.
«Эта услуга еще нигде в мире не реализована. С сегодняшнего дня она начинает работать», — цитирует Никулина «Интерфакс».
Отвечая на вопрос, почему эта услуга будет востребована, Никулин отметил, что «основная проблема — это отсутствие общения с живым человеком, так как пассажир боится сделать что-то не так». «Тут же будет непосредственное общение, поэтому страха при регистрации у пассажира не будет», — сказал он.
Как говорится в пресс-релизе Шереметьево, чтобы зарегистрироваться на рейс, пассажиру нужно совершить видеозвонок по Skype на логин svo_checkin.
Далее консультант попросит пассажира сообщить дату, номер рейса, фамилию, номер электронного билета, а также класс обслуживания, и предъявить паспорт. После сотрудники службы пришлют клиенту посадочный талон, который необходимо распечатать и иметь при себе в аэропорту для прохождения всех предполетных формальностей.
Шереметьево предупреждает, что регистрация через Skype не осуществляется для пассажиров с неподтвержденной оплатой авиабилета, совершающих перелеты с животными, а также пассажиров с оружием и боеприпасами, и детей, вылетающих без сопровождения совершеннолетнего.
По прогнозам Шереметьево, данной услугой в будущем будут пользоваться 15–20% от общего числа пассажиропотока. Таким образом будет осуществляться регистрация на рейсы 20 авиакомпаний.