Креативное агентство Leo Burnett Moscow получило бронзовую награду международного рекламного фестиваля «Каннские львы» за проект Photoshooting для WWF, сообщает Всемирный фонд дикой природы в России. С помощью технологии добавленной реальности люди, участвовавшие в проекте, смогли почувствовать себя на месте амурского тигра перед прицелом браконьера.
В мае агентство Leo Burnett совместно с порталом Look At Me запустили специальный сайт — www.lookatme.ru/tiger.
Чтобы принять участие в проекте, пользователь интернета должен был приобрести специальную футболку с маркером, надеть ее, сесть перед компьютером с видеокамерой и зайти на страницу. После этого неожиданно раздавался выстрел. Пережив неприятные ощущения, каждый мог выступить в защиту амурского тигра, отправив письмо протеста.
«Амурский тигр — один из самых совершенных хищников в мире. Однако браконьеры побеждают тигра в нечестной борьбе. Они убивают тигра, потому что почти все части его тела – от когтей до усов – высоко ценятся в традиционной китайской медицине и ювелирном деле. По оценкам WWF, только в нашей стране каждый год браконьеры убивают 30–50 тигров», — говорится в сообщении WWF.
Победивший на фестивале ролик выложен на видеохостинге Youtube.