Новый владелец сетевой газеты The Huffington Post американская компания AOL намерена расширять географию распространения издания, пишет Independent. Согласно данным газеты, версия The Huffington Post для Великобритании будет доступна уже нынешним летом.
Как рассказала редактор проекта Арианна Хаффингтон, в настоящее время разработчики работают над созданием веб-сайта английской версии американского издания.
«Это великий момент и отличная возможность», — сказала она, добавив, что экспансия газеты — «это естественное развитие».
Интернет-корпорация AOL договорилась о покупке информационного интернет-портала The Huffington Post за $315 млн в феврале текущего года. Согласно условиям сделки, одна из создателей газеты Арианна Хаффингтон стала президентом и главным редактором новой объединенной компании. Проект Huffington попадет в портфель контентных интернет-проектов America online. Со стороны AOL в группу войдут ресурсы Engadget, TechCrunch, Moviefone, MapQuest, Black Voices, PopEater, AOL Music, AOL Latino, AutoBlog, Patch, StyleList.
The Huffington Post был запущен 9 мая 2005 года с концепцией «альтернативы традиционным новостным ресурсам». Блог был ориентирован не только на новости, но и на публичное обсуждение новостей — комментарии людей, формирующих общественное мнение: политиков, знаменитостей, бизнесменов. СМИ-блог стал одним из самых посещаемых новостных ресурсов в США с 25 млн уникальных посетителей ежемесячно. В публичных дискуссиях на портале участвовали президент США Барак Обама, госсекретарь Хиллари Клинтон, актер Джордж Клуни, мэр Нью-Йока Майкл Блумберг. Рост популярности ресурса позволил его основателям открыть локальные версии в крупнейших городах Америки: Нью-Йорке, Чикаго, Лос-Анджелесе и Дэнвере.
Популярность блогу добавляла и Арианна Хаффингтон. Она в сотрудничестве с Республиканской партией запускала портал «В отставку» (Resignation.com), который требовал отставки Билла Клинтона с поста президента Америки.
Хаффингтон уверена в перспективах Huffington Post в составе AOL.
«Портал продолжает расти колоссальными темпами, в 2011 году он выйдет на следующий уровень», — заявила она, добавив, что в этом году The Huffington Post расширит освещение новостей США, запустит международные разделы (первый из них HuffPost Brazil), а также увеличит количество оригинального видеоконтента.