Американская интернет-корпорация Google заняла первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира, говорится в исследовании Brand Finance. Существенных изменений в списке не произошло, отмечают эксперты; важным событием стал «вылет» компании Coca-Cola из топ-10 списка.
По данным Brand Finance, бренд Google стоит $44,3 млрд. Второе место в рейтинге заняла корпорация Microsoft с показателем в $42,8 млрд, поднявшись на три ступени с 5-й позиции, занятой годом ранее. Бронзовым призером списка стал бренд ритейлера Wal-Mart, оцененный в $36,2 млрд.
Как отмечает издание, девять из первых десяти позиций рейтинга самых дорогих брендов мира принадлежат американским компаниям. Исключением стал британский сотовый оператор Vodafone, занявший 5-е место с $30,67 млрд.