Территориальное управление Федеральной антимонопольной службы по Москве признало ЗАО «Соник Дуо» (оператор сети «Мегафон-Москва») нарушившим закон о рекламе, сообщили в ОАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), по жалобе которого было возбуждено дело.
В своей жалобе оператор фиксированной связи МГТС заявлял о несоответствии рекламных роликов тарифных планов ЗАО «Соник Дуо» - «Офисная зона» и «Домашняя зона» - законам «О рекламе» и «О защите конкуренции».
«В рекламном ролике показываются устаревшие модели телефонных аппаратов для фиксированной связи. Офисы, где расположены фиксированные телефонные аппараты, завалены мусором. Люди имеют неряшливый вид», - говорилось в жалобе в ФАС. По мнению МГТС, такая реклама порочит репутацию человека, который пользуется фиксированной связью.
Антимонопольных нарушений в рекламе «Мегафона» УФАС не усмотрело и рассматривало дело о нарушении закона о рекламе. В среду ведомство признало сотового оператора нарушившим закон о рекламе.
Как заявил начальник правового управления МГТС Иван Никитин, «требуя признать данную рекламу незаконной, мы прежде всего хотели защитить интересы и имидж пользователей услуг фиксированной связи». «МГТС удовлетворено признанием данной рекламы незаконной и в дальнейшем намерено внимательно следить за корректностью распространяемых рекламных материалов», - добавил он.