Российская самолетостроительная корпорация МиГ, в марте преобразованная из ФГУПа в ОАО, до конца года должна войти в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК) и стать одним из ее основных активов, пишет газета «Коммерсантъ». Процессом интеграции управляет новый генеральный директор МиГа Анатолий Белов, сменивший на этом посту Алексея Федорова, президента ОАК.
«Ожидается, что Ernst & Young завершит оценку корпорации (МиГ) в июне, далее планируется обычный процесс интеграции (с ОАК)», - сказал Белов в интервью газете «Коммерсантъ».
Портфель заказов МиГа, по словам Белова, составляет около $4 млрд плюс опционы на $2,5 млрд на период до 2011-2012 годов. «Причем рынок не исчерпан, мы каждый год прибавляем в этот портфель достаточно солидные суммы. В ближайшие несколько лет мы продвигаем четыре машины — МиГ-29СМТ, МиГ-29К/КУБ, МиГ-29М/М2 и МиГ-35», – сказал Белов.
Предполагается, что после завершения интеграции РСК МиГ с ОАК из состава МиГ будут выведены двигателестроительные активы. Руководство ОАК будет вести переговоры с «Оборонпромом» о включении ОАО «Климов» и ОАО «Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева в двигателестроительный холдинг. МиГ, в свою очередь, рассчитывает от ОАК получить в управление акции нижегородского завода «Сокол», что позволит оптимизировать его производственные программы, сообщил Белов «Коммерсанту».