Причины неожиданного поворота в политике GM налицо: менеджеры корпорации пришли к выводу, что продажа дочерней компании Opel, которая еще несколько месяцев назад казалась неизбежной, для них невыгодна, пишет немецкий журнал Focus.
Те $0,5 млрд, которые собирался внести канадский производитель автокомпонентов Magna, для такой компании как GM сущая мелочь, тем более, что даже в период кризиса в кассы корпорации ежемесячно поступают около $5 млрд.
Вдобавок, GM пришлось бы отказаться от новых технологических разработок конструкторского центра Opel, на которые в Детройте возлагают большие надежды, то же самое касается и доступа к восточноевропейским рынкам, приводит текст статьи Deutsche Welle.
Возможно, на решение повлияла и благоприятная атмосфера в США: GM оправляется от кризиса, американский авторынок медленно приходит в норму. В октябре доля GM на рынке США составила 22,4%, что на 3% пункта выше, чем в сентябре. И это одназначно больше, чем та минимальная отметка в 20%, которую объявил в качестве цели General Motors глава корпорации Фриц Хендерсон.