В 2007 году в России было продано всего 2,3 млн автомобилей, что позволило ей стать третьим авторынком в Европе по объему продаж, после Германии и Великобритании, сообщил Оскар Ахмедов, председатель комитета автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ).
Прирост рынка по сравнению с данными за 2006 год составил 37%. С 1999 года российский авторынок вырос в три раза.
По прогнозам АЕБ, продажи легковых автомобилей в России будут расти. В 2009 году будет продано 2,7 млн. штук, в 2010 - 2,9 млн, а в 2011 - 3 млн автомобилей. В 2012 году объем продаж может составить 3,150 мнн автомобилей, в 2013 - 3,250 млн, а в 2015 достичь значения в 3,5 млн штук в год.