Многие автомобили иностранных брендов в России не нужно рекламировать — они распроданы на месяцы вперед. Не желая сердить покупателей, раздраженных очередями, продавцы этих автомобилей уменьшили рекламный напор. Такое на рекламном рынке происходит впервые, сообщает газета «Ведомости».
Торговцы автомобилями иностранного производства сейчас ведут охоту за клиентами не так агрессивно, как год назад. «В прошлом сентябре наши щиты терялись на фоне рекламы конкурентов, в этом же мы оказались одними из немногих автомобильных рекламодателей», — радуется Ольга Михеева, директор по маркетингу автоторговой компании Genser. Тенденцию заметили и ее коллеги. Многие дилерские центры в августе — сентябре снизили объем своей рекламы на 30-50%, уверяет директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Автоспеццентр» Валерия Никифорова.