В ночь на понедельник, 13 сентября, Бритни Спирз объявила о помолвке с Сэмом Асгари и выставила в Instagram видео с помолвочным кольцом с внушительным бриллиантом. «Я просто не могу в это поверить!» — подписала свой пост певица.
С Сэмом Асгари, с которым она познакомилась в 2016 году на съемках видеоклипа, Бритни Спирз встречается почти пять лет. Сообщение о том, что пара планирует официально зарегистрировать брак, появилось через месяц после того, как отец певицы Джейми Спирз заявил, что отказывается от опекунства над дочерью.
Подтверждение серьезных намерений в Instagram выложил и Сэм Асгари: на фото видно, как он целует невесту, пока она показывает в камеру кольцо. Как сообщил CNN жениха, профессионального фитнес-тренера, Брэндон Коэн, кольцо создал ювелир Роман Малаев.
Кольцо, показанное на камеру, обычно означает, что пара помолвлена — знаменитости часто сообщают подписчикам об этом событии, демонстрируя украшение.
Тренд на важность именно помолвочного кольца пришел к нам из старых голливудских фильмов, где помолвка — важное мероприятие не только для влюбленной пары, но и для их окружения, ведь быть приглашенным на такое событие является признаком большого уважения, считают в компании MIUZ Diamonds.
«Благодаря рекламным кампаниям ювелирных гигантов считается, что размер камня является прямым подтверждением личной состоятельности дарителя и степени его любви», — объяснила «Газете.Ru Виктория Стрижак, дизайнер и основательница ювелирной лаборатории VERTIGO.
Тренд зародился во второй половине XIX века, когда были открыты новые алмазные месторождения в Южной Африке, и предложение на камни значительно превысило спрос. Выход из ситуации нашла компания DeBeers.
«В 1947 году DeBeers запустили мощную рекламную кампанию с участием звезд Голливуда. Знаменитый лозунг «Diamonds are Forever» сделал свое дело: помолвочные кольца с бриллиантами стали самым желанным подарком для каждой женщины», — рассказала Виктория Стрижак.
Новое украшение Бритни Спирз — классический пример помолвочного кольца из рекламной кампании «Diamonds are Forever». Однако «изюминка» все же есть: на внутренней стороне кольца Сэм Асгари выгравировал надпись Lioness («Львица»), именно так жених называет Бритни.
Как рассказал «Газете.Ru» основатель ювелирного ателье Parure Atelier Дмитрий Мокринский, ориентировочный размер бриллианта в кольце у Бритни Спирз — около четырех карат.
«Поскольку кольцо не брендовое, а выполнено нью-йоркским ювелирным ателье Forever Diamonds NY, его цена может варьироваться от $65 тыс. до $150 тыс.», — считает Дмитрий Мокринский.
Цена камня зависит от многих факторов, продолжил эксперт.
«Все зависит от чистоты, цвета, огранки, флюоресценции, симметрии полировки камня. А с учетом популярности на Запале синтетических бриллиантов вполне возможно, что в кольце у Бритни именно такой камень. В этом случае цена на подобное кольцо составит около $30-40 тыс.», — объяснила Юнна Алиева, эксперт ювелирного ателье Parure Atelier.
Важно при этом не только то, во сколько оценивается кольцо и какого размера в нем драгоценный камень. В этой области существуют свои модные тенденции, которые, как полагают ювелиры, диктуют поп-звезды.
«Сама концепция помолвочного кольца с классическим бесцветным бриллиантом больше рассчитана на американский рынок, хотя и в Штатах клиенты часто выбирают цветные камни», — рассказал Дмитрий Мокринский.
Виктория Стрижак также напомнила, что недавно в моду вошли кольца с бриллиантом и жемчужиной.
«Когда Ариана Гранде похвасталась кольцом с асимметрично расположенным овальным бриллиантом и жемчужиной, начался настоящий бум — все хотели такое же помолвочное кольцо», — рассказала эксперт.
Российские покупатели не стремятся подражать голливудским звездам и все чаще отдают предпочтение кольцам для помолвки с цветными минералами. Ювелиры используют абсолютно любые камни, все зависит лишь от фантазии и бюджета покупателя.
«Натуральные голубые, розовые и желтые камни высших характеристик — самые желанные для ценителей и знатоков, к тому же они станут отличной инвестицией в будущем», — считает Виктория Стрижак.
По мнению эксперта MIUZ Diamonds, одним из свадебных трендов 2021 года в России стали лаконичные кольца-дорожки с бриллиантами. Они отлично сочетаются с простыми обручальными кольцами, образуя минималистичный комплект.
Каждая женщина мечтает об уникальном помолвочном кольце, уверена Ирина Кузнецова, сооснователь универмага дизайнерских украшений Poison Drop.
«Конечно же, размер центрального камня никто не отменял, поэтому все большую популярность завоевывают искусственно выращенные камни (CVD, HPHT и реструктуризированные бриллианты), которые позволяют обладать большим камнем за меньшие деньги. К тому же это отвечает тренду на экологичность и осознанное потребление», — отметила Ирина Кузнецова.
За последнее время поклонники знаменитостей могли не раз восхититься размерами их помолвочных колец.
Например, Пэрис Хилтон получила от своего бойфренда Картера Реума кольцо с массивным бриллиантом изумрудной огранки.
Дженнифер Лопес не хвасталась кольцом, но все и так заметили. Спустя месяц после воссоединения с Беном Аффлеком в Instagram певицы появился снимок, на котором отчетливо видно новое кольцо с внушительным бриллиантом. «Неновый — мой любимый цвет», — подписала фотографию Джей Ло, оставив подписчиков озадаченными по поводу нового кольца.
А вот Хлои Кардашьян выложила в Instagram фото своего маникюра. А заодно кольца с огромным бриллиантом. Подписчики звезды оценили размер камня, сравнив его с «Сердцем океана» из «Титаника».
И, наконец, Кэти Перри. Орландо Блум подарил певице кольцо еще в 2019 году, но в сети его обсуждают до сих пор. Украшение в форме цветка, сердцевина которого выполнена из 4-каратного розового бриллианта, а лепестки из восьми бриллиантов поменьше, пользователи называют «уродливым и дешевым» (цена кольца около 335 миллионов рублей).