Главный редактор американской версии журнала Vogue Анна Винтур не уходит со своего поста. Генеральный директор холдинга, в который входит издание Conde Nast, Боб Сойерберг заявил, что 68-летняя Винтур продолжит работать в течение неограниченного периода времени.
1 августа в официальном аккаунте издательского дома Conde Nast в твиттере
было опубликовано официальное заявление Боба Сойерберга, который опроверг слухи о возможном уходе главного редактора американского Vogue Анны Винтур.
«Анна Винтур — удивительно талантливый и креативный лидер, чье влияние невозможно измерить. Она является неотъемлемой частью будущей трансформации нашей компании и согласилась работать в течение неопределенного срока в качестве главного редактора Vogue и креативного директора Conde Nast», — подтвердил Сойерберг.
30 июля поступило сообщение, что Анна Винтур, которая контролирует все происходящее в модной индустрии и, в первую очередь, в ее журнале, даст героине нового сентябрьского выпуска Vogue свободно распорядиться версткой его обложки. Речь идет о не менее легендарной фигуре нашего времени — певице Бейонсе, фотография которой в последний раз украшала обложку журнала в 2015 году. Издание Huffington Post сообщило, что информация поступила из анонимных, но надежных источников в издательском доме Conde Nast, которые не могут говорить с прессой официально.
Если слухи подтвердятся, то требование Бейонсе станет беспрецедентным — за всю 126-летнюю историю журнала такого еще не было. И это именно требование: певица сказала, что снимется для обложки только на своих условиях. Раньше все звезды, которые удостаивались чести стать героинями обложки, просто обходились фотосессией и интервью, их присылали на утверждение за неделю до сдачи номера.
Согласно данным Huffington Post, издательство и Бейонсе договорились на публикацию при условии, что она сама выберет фотографа, который будет ее снимать, и придумает выносы для помещения на обложку. Фотографа поп-дива уже выбрала — им стал 23-летний Тайлер Митчелл, который снимал рекламные кампании для таких брендов, как Givenchy и Marc Jacobs. Источники рассказали, что Митчелл будет работать для такого именитого журнала, как Vogue, только потому, что «Бейонсе использовала свою силу и влияние, чтобы достать ему этот заказ».
Если это произойдет, то он станет первым темнокожим фотографом, работа которого появится на обложке журнала.
Маловероятно, что Анна Винтур подписала бы контракт с молодым человеком без настоятельной просьбы Бейонсе, но дело не в предвзятом отношении к его цвету кожи. Несмотря на свои передовые взгляды и зачастую революционные решения, главный редактор Vogue предпочитает работать с более опытными профессионалами индустрии. Именно поэтому к работе над номерами постоянно привлекают одних и тех же людей. Но все меняется, возможно, своим примером Митчелл проложит дорогу на вершину мира глянца другим молодым и талантливым фотографам.
В 2015 году певицу фотографировал некогда близкий друг госпожи Винтур Марио Тестино, но Conde Nast разорвал с ним контракт после того, как в январе 2018 года несколько моделей обвинили его в сексуальных домогательствах. Когда стало известно о запятнанной репутации Тестино и его коллеги по цеху Брюса Вебера, Анна Винтур написала официальное письмо, в котором были опубликованы новые нормы поведения для всех сотрудников Conde Nast.
После изложения обновленного устава издательского дома она добавила, что верит в «силу раскаяния и прощения», но очень серьезно воспринимает предъявленные объявления, поэтому приняла решение поставить рабочие отношения с обоими фотографами на паузу.
В апреле 2018 года распространились слухи о том, что железная леди всей индустрии моды уйдет в отставку после выпуска сентябрьского номера. Практически сразу официальные представители Conde Nast опровергли эти сообщения.
Анна Винтур остается бессменным главным редактором Vogue US с 1988 года, за это время она ввела моду на звезд шоу-бизнеса на обложках глянцевых изданий и первой сделала героиней номера темнокожую модель. В 2013 она стала еще и креативным директором всего холдинга Conde Nast, в который входит 18 востребованных изданий, таких как Vanity Fair, GQ и New Yorker.
Международное издательство Conde Nast включает в себя более 124 журналов во всем мире и на сегодняшний день является самой узнаваемой компанией среди издательских домов, выпускающих глянцевые журналы.