Бренд косметики Ansaligy, основательницей которого является известная телеведущая Тина Канделаки, теперь будет представлен в магазинах «Перекресток». В 324 торговых точках сети 28 сентября начали продавать пять новых продуктов, разработанных эксклюзивно для ритейлера, сообщает пресс-служба Ansaligy.
«Создавая свой бренд косметики, я, конечно, мечтала, что однажды он станет настолько масштабным. Но отливая первые патчи вручную и небольшими партиями, мы с партнерами не могли подумать, что через пару лет состоится историческое событие – нашим партнером станет крупнейшая сеть супермаркетов «Перекресток», знакомая каждому в нашей стране», — прокомментировала новость Тина Канделаки.
В линейку косметики, разработанную специально для «Перекрестка», вошли патчи для глаз, антицелллюлитный крем-гоммаж для тела, гель для душа, шампунь и кондиционер для волос. Для бренда Ansaligy это сотрудничество стало первым выходом в ритейл.
«Эта линейка Ansaligy появится эксклюзивно на полках «Перекрестка», и наши покупатели получат возможность попробовать первыми эффективную косметику от Тины Канделаки. Мы стремимся создавать для наших клиентов новые возможности. Теперь вместе со своими любимыми продуктами можно будет приобрести и косметику для ухода за кожей и волосами популярного бренда», — говорит директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Татьяна Степанова.
Многим компаниям пришлось нелегко в период самоизоляции: так, двухмесячный простой косметических магазинов отразился на планах развития сети Natura Siberica, и ее основатель Андрей Трубников заявил о готовности привлечь в компанию стратегического партнера для интенсивного роста на зарубежных рынках. Еще одна компания, MIXIT, за период самоизоляции потеряла более 60% оборота и вынужденно переориентировалась на производство санитайзеров, пишет Forbes. В то же время компания Ansaligy, которая изначально делала ставку на онлайн-продажи, оказалась в более выигрышном положении и теперь может перейти к торговле офлайн.