Жители КНР стали реже покупать предметы роскоши в зарубежных поездках, сообщает «Жэньминь жибао» со ссылкой на новое исследование.
По имеющимся данным, в Китае ежегодно растет доля онлайн-продаж люксовой продукции, и предполагается, что к 2021 году она достигнет 13%.
Вслед за понижением таможенных сборов, ослаблением контроля за импортом предметов роскоши, под влиянием стратегии единого глобального ценообразования и валютного курса популярность покупок эксклюзивных товаров за границей среди китайцев падает, но объемы продаж таких изделий внутри КНР постоянно растут.
Люксовые бренды, со своей стороны, регулируют свою стратегию на китайском рынке, приостанавливают расширение физических магазинов и переходят на интернет-платформы.
Ранее СМИ сообщили, что шопинг перестал быть приоритетным для китайских туристов.