Американский дом моды Calvin Klein использовал неизвестные кадры с молодой супермоделью Кейт Мосс в своей новой кампании, сообщает Fashionista.
В 1993 году британка стала звездой рекламы аромата Obsession от Calvin Klein. Кампанию снимал Марио Сорренти.
На тот момент Мосс и Сорренти были парой, и модный дом отправил их вдвоем на Виргинские острова, без сопровождения.
Теперь часть отснятых материалов используется в рекламе аромата Obsessed. «Мне было 20, ей было 18», – говорит Сорренти за кадром. «Ничего не было, знаете, никаких волнений. У нас не было ничего, нам было нечего терять, понимаете, что я имею в виду? Были хорошие времена», – отмечает он. По словам Сорренти, Мосс волшебна, и в то время она об этом не подозревала.
Со своей стороны креативный директор Calvin Klein Раф Симонс сказал, что это была не только глубоко личная история любви, но и культовый момент в истории модной фотографии.
Нового комментария со стороны Мосс пока нет, но в 2015 году она неоднозначно оценила ту работу.
Ранее сообщалось, что дочь Кейт Мосс снялась в своей первой рекламной кампании.