Модный дом Diane von Furstenberg представил новый логотип, монограмму и цвета бренда, передает WWD. Это сделано в преддверии презентации осенней коллекции креативного директора Джонатана Сондерса.
Сондерс разработал логотип DVF совместно с дизайнером Джонни Лю. В верхней строчке можно увидеть Diane и von, разделенные длинным пробелом, в нижней – Furstenberg. Этот вариант будет использоваться, в частности, на ярлыках, упаковках и сайте модного дома.
По словам Сондерса, бренд начинает новую эру, и обновленный логотип является частью этого процесса. Что касается цветов, то это вариации основных цветов: красного, желтого и синего.
Вторая презентация дизайнера для DVF запланирована на 12 февраля.
Ранее сообщалось, что Diane von Furstenberg переименует предосеннюю коллекцию.
.@DVF gets new logo and colours from Chief Creative Director Jonathan Saunders. https://t.co/KqoiqAHj7H pic.twitter.com/mJsU4HlLPz
— ELLE Malaysia (@ELLEMalaysia) 13 января 2017 г.