Британские магазины одежды все чаще закрываются из-за «ухода» покупателей в интернет или трат на другие товары, сообщает Financial Times со ссылкой на исследование PwC.
По словам экспертов, в первые шесть месяцев 2016 года в Великобритании было закрыто более 2,6 тыс. магазинов, представлявших сегмент массового рынка. Количество открывающихся торговых точек тоже упало. В результате к июню магазинов оказалось на 503 меньше. Это наибольшая потеря с 2012 года.
Как отмечают ритейлеры, в последние 10 лет наблюдалась нехватка трендов, серьезных настолько, чтобы побудить следящих за модой обновить свой гардероб. Аналитики добавляют, что поколение 2000-х предпочитает копить деньги на другие цели, к примеру на путешествия и походы в рестораны.
В исследовании также говорится, что ситуация для данного сегмента может стать еще хуже.