Компании, работающие в системе обязательного медицинского страхования (ОМС), в июне начнут оснащать поликлиники Новосибирска таксофонами, нажав одну кнопку на которых горожане смогут позвонить своему страховщику и, например, пожаловаться на плохое обслуживание по полису ОМС, сообщает в четверг минздрав региона.
«Нажав на одну из четырех активных кнопок на телефонном аппарате, пациенты смогут бесплатно позвонить в свою страховую медицинскую организацию — ООО «СМО «СИМАЗ-МЕД», филиал «Новосибирск-медицина» ОАО «РОСНО-МС», ООО СК «Ингосстрах-М» либо Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области и проконсультироваться со специалистом», — говорится в сообщении.
По информации минздрава, это позволит оперативно решать вопросы, возникающие непосредственно при оказании либо неоказании медицинской помощи.
Установка телефонных аппаратов начнется в июне, до конца года планируется разместить таксофоны (или телефонные аппараты) в 45 поликлиниках Новосибирска, а также терапевтических и педиатрических отделениях городских больниц.
«Первые месяцы телефонные аппараты будут работать в тестовом режиме. По итогам специалисты проанализируют количество поступающих звонков и характер обращений для улучшения работы по защите прав застрахованных в системе ОМС», — говорится в сообщении.
Услуги телефонной связи будут предоставляться ОАО «Ростелеком». Финансируют реализацию указанного проекта страховые медицинские организации. Приказ «Об установке телефонных аппаратов», положивший начало проекту, накануне был подписан министром здравоохранения области Ольгой Кравченко и директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Новосибирской области Натальей Старцевой.