Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Сбербанк прощается с «Тройкой»

,

Более чем двадцатилетняя история одного из известнейших брендов на инвестиционном рынке — «Тройка Диалог» — закончится в этом году. Сбербанк, купивший компанию в январе 2012 года, отказывается от бренда. Об этом в четверг заявил Александр Базаров, вице-президент Сбербанка, руководитель инвестиционного блока.

«Надеюсь, работа будет завершена в течение нескольких недель, точно до конца года», — сказал он. Новое название будет включать слово «Сбербанк» и «клиент», добавил Базаров. По его словам, решение отказаться от бренда «Тройки» было коллективным, «хотя нам нравится Тройка», признал он.

Уже вскоре после приобретения компании корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка и «Тройки Диалог» был объединен под брендом Sberbank Investment Banking.

Под брендом «Тройки Диалог» пока продолжает работать второе направление бизнеса, созданное в результате интеграции со Сбербанком, — управление благосостоянием (Wealth Management). В него входят подразделения по продаже инвестиционных продуктов частным клиентам, включая управление активами и private banking.

«С переименованием «Тройки Диалог» Сбербанк увеличит стоимость собственного бренда, это решение правильное и с управленческой точки зрения: проще капитализировать один бренд, чем работать над несколькими. Клиенты «Тройки Диалог» не испугаются переименования: с ними работают персональные менеджеры, и личностные отношения в инвестиционном бизнесе важнее названий компаний», — говорит Андрей Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting.

Сбербанк занимает 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в $10,8 млрд.

В России это не первый случай исчезновения бренда на инвестиционном рынке после поглощения более крупной компанией. После покупки итальянским Unicredit в 2006 году на некоторое время из инвестбанковского бизнеса исчез бренд «Атон», который был переименован в Unicredit Securities. Но по завершении действия трехлетнего соглашения о неконкуренции основатель «Атона» Евгений Юрьев на базе оставшихся у российских собственников подразделений «Атон-лайн» и «Атон-менеджмент» снова сформировал инвестиционную группу «Атон».

Новости и материалы
Израиль атаковал КПП на границе Сирии и Ливана
Главу минфина Британии уличили во лжи
Путин упростил регистрацию права на машино-место в паркинге
В США сообщили об оскорблениях и рукоприкладстве в команде Трампа
Медведев заявил, что Россия самостоятельно производит оружие
На вокзале Львова мужчина открыл огонь из пистолета
Медведев назвал танк Т-90М «Прорыв» лучшим в мире
Российский корабль доставил на МКС новогодние подарки
Шеф Пентагона позвонил главе МО Израиля на фоне региональных угроз
Футболист «Спартака» похвалил одного из своих партнеров
Путин подписал закон о порядке предоставления жилья контрактникам-иностранцам
«Каэтано» принес москвичам пятую часть осадков ноября
Ученые обнаружили средство от старения кожи в съедобных водорослях
Саммит по зерну в Киеве посетили два иностранных политика
В США оценили действия России в зоне спецоперации
Экс-футболист дал совет «Локомотиву» после разгрома от «Спартака»
Молодой мужчина очнулся на погребальном костре
Зеленский: генералы должны быть в окопах
Все новости