Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Сбербанк прощается с «Тройкой»

,

Более чем двадцатилетняя история одного из известнейших брендов на инвестиционном рынке — «Тройка Диалог» — закончится в этом году. Сбербанк, купивший компанию в январе 2012 года, отказывается от бренда. Об этом в четверг заявил Александр Базаров, вице-президент Сбербанка, руководитель инвестиционного блока.

«Надеюсь, работа будет завершена в течение нескольких недель, точно до конца года», — сказал он. Новое название будет включать слово «Сбербанк» и «клиент», добавил Базаров. По его словам, решение отказаться от бренда «Тройки» было коллективным, «хотя нам нравится Тройка», признал он.

Уже вскоре после приобретения компании корпоративно-инвестиционный бизнес Сбербанка и «Тройки Диалог» был объединен под брендом Sberbank Investment Banking.

Под брендом «Тройки Диалог» пока продолжает работать второе направление бизнеса, созданное в результате интеграции со Сбербанком, — управление благосостоянием (Wealth Management). В него входят подразделения по продаже инвестиционных продуктов частным клиентам, включая управление активами и private banking.

«С переименованием «Тройки Диалог» Сбербанк увеличит стоимость собственного бренда, это решение правильное и с управленческой точки зрения: проще капитализировать один бренд, чем работать над несколькими. Клиенты «Тройки Диалог» не испугаются переименования: с ними работают персональные менеджеры, и личностные отношения в инвестиционном бизнесе важнее названий компаний», — говорит Андрей Крылов, управляющий партнер Living Eyes Consulting.

Сбербанк занимает 17-е место в рейтинге самых дорогих банковских брендов в мире, опубликованном консалтинговой компанией Brand Finance (исследование «Brand Finance Banking 500»). Стоимость бренда Сбербанка оценена в $10,8 млрд.

В России это не первый случай исчезновения бренда на инвестиционном рынке после поглощения более крупной компанией. После покупки итальянским Unicredit в 2006 году на некоторое время из инвестбанковского бизнеса исчез бренд «Атон», который был переименован в Unicredit Securities. Но по завершении действия трехлетнего соглашения о неконкуренции основатель «Атона» Евгений Юрьев на базе оставшихся у российских собственников подразделений «Атон-лайн» и «Атон-менеджмент» снова сформировал инвестиционную группу «Атон».

Новости и материалы
В Йемене заявили о готовности ответить Израилю
Пять человек пострадали при столкновении машины с локомотивом на Ставрополье
Новая станция метро откроется в Санкт-Петербурге в пятницу
В Россию вернулись две семьи с детьми из Сирии
Стало известно о расширении торговли партнеров США с Россией
Россияне рассказали, на что планируют копить в 2025 году
Иностранец объехал всю Швецию в автодоме из-за любви к IKEA
В России хоккеиста обменяли на 1000 рублей
Жители Карелии в пять раз стали чаще болеть пневмонией
Пассажирам из Грозного и Махачкалы вернут деньги за отмены рейсов
Солист Måneskin снялся в портупее на голое тело
Постпред РФ прокомментировал необходимость нового визита главы МАГАТЭ на Курскую АЭС
Экс-ведущая «Ревизорро» снялась в крошечном бикини с рубашкой
В России отреагировали на возможную отправку миротворцев ООН на Украину
В Совфеде считают, что от России зависит приближение мира
Ученые получили возможность лучше разглядеть молекулы
Бейонсе выступила на сцене с 12-летней дочерью на фоне скандала
В Подмосковье родители ушли в магазин, оставив младенца в каршеринге
Все новости